On est arrivé à Cadaques en hiver

Однажды зимой мы приехали в Кадакес. Ну что однажды. Это Ян, зазывая меня к себе, соблазнял меня выездами в разные невероятные места. Теперь уже приходится чуть напрягать память, чтобы припомнить, что за чем было. Кажется мне, мы тогда поехали сперва в Барселону — нет нет, сперва мы, кажется, приехали в Кольюр. Ну конечно, там-то я  и оставила свой паспорт в ящичке маленького старого столика в номере. В Барселоне это и выяснилось, и я орала дурниной, а Ян звонил в тот отель, чтобы уведомить — найдете паспорт русской дамочки, храните как око, а будет шумно и страшно. А из Барселоны мы и приехали в Кадакес.

Он такой маленький. Такой голубой и рыжий.  Я шла замшевыми сапогами по улицам, в которые близким шумом пробивалось море, и цвет сапогов и крыш был одинаковый и это было еще один штрихом к единению.

Идти там – это идти по горе. По настоящей живой поверхности горы, не заложенной камнем.

Cadaques streets
Cadaques streets
Когда идешь, то под ногами настоящая поверхность горы

Нет, конечно я не из самых каменных джунглей. Моя квартирочка на Английском проспекте, где я тошда жила, рядом с Мариинским театром,  до сих пор  греет мне душу, стоит вспомнить о ней. Но вот я шла шла по Кадакесу и то, что я — самая нормальная единица живой природы, становилось понятно и легко принимаемо. Чего на Английском проспекте не очень случалось. 

Кажется, это был февраль. Я забросила эти фотки сюда год назад, а теперь мне захотелось добавить пера — но я так много забыла. Ну вы понимаете, что одолевает, когда из ленинградской зимы ты вдруг оказывашься на рыжей крыше с морем внизу.

По стене плавала большая рыбина,

Из  скалы, на которой построили дом,  торчали толстые теплые деревяшки,

а в микро-микро-переулках баловалось море.

Переулок в море

Мы шли, куда идется. Во-первых, тепло, красиво и полно времени. Во-вторых, стадия даже не медового месяца, а хорошо до него, самая заманчивая. Можно идти за ручки и пороть чушь. Так мы дошли до гор, покрытых средиземноморским лесом.

Вот эти поросли кактусов — это, кажется мне, уже другой день, но это тоже чуть вверх — ну да, когда мы решили не идти в музей Дали, а полезли лазить по кактусам и переулкам:

Ce sont beaucoup de chats là à Cadaques

Я рисовала быстрые наброски маленьких неответственных мест. И котов, конечно

На страничке чек из нашей гостиницы — туда Дали приволок Галу, еще замужнюю за Элюаром. Напротив нее — моря и скалы.

Где-то были фотки нашего пьянства на ночном балконе и картин на стене номера, ну уж не найти. А вот завтраки не забыть, конечно

Я тогда нашла на полке книгу рисунков Дали. Вот этот — самый лучший:

Акварель Сальвадора Дали "Поклонение волхвов" Aquarelle de Salvador Dali "Adoration des mages"
Акварель Сальвадора Дали “Поклонение волхвов”
Aquarelle de Salvador Dali “Adoration des mages”

 

Вот Дали (даже не знаю, как я так изгваздала объектив, чтобы получить такой адский блар). Он очень похож на моего папу.

Ну вот как-то так. Могу лишь вспомнить, как мы долго долго пили кофий, не желая уезжать,

но потом таки уехали  — сделав крюк в Кольюр, ведь надо было забрать там паспорт. Там мы остались еще на одну ночь, и об этом я тоже попишу.

Enregistrer

Enregistrer

Enregistrer

Enregistrer

Enregistrer

